Один из примеров — объявить клиенту, что процентная ставка по кредиту на машину у него занижена, а в документах прописать другую сумму.
Как в автосалонах играют с ценами, «Прайму» рассказал юрист Егор Редин.
Есть случаи, когда в рекламном объявлении и при общении по телефону указывается заниженная стоимость автомобиля, а фактически в салонах и документах цена оказывается на порядок выше.
«Нередки ситуации, когда еще до показа автомобиля или заключения договора-купли продажи продавец настаивает на заключении предварительного договора с передачей первоначального взноса или вообще хочет забрать большую часть суммы под расписку без конкретных условий», — добавляет он.
Еще одна классическая ситуация — навязывание сопутствующих товаров, работ, услуг при покупке авто, в том числе предложение более дорогой комплектации автомобиля и установка дополнительного оборудования.
Еще бывает, что клиентам говорят о более низкой процентной ставке по кредиту, а после сделки в договоре указывается другая цифра.