На предприятие поступают жалобы о некоторых способах оплаты за товар через популярный сервис. В ведомстве предостерегли по этому поводу.
Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» просит кыргызстанцев остерегаться мошенников.
В пресс-службе сообщили, что покупатели просят у продавцов какого-либо товара реквизиты банковских карт при покупке с сервиса «Лалафо» или других платформ для перевода денег и доставки через «Кыргыз почтасы». Жалобы на мошенников были и в социальных сетях.
В ведомстве отметили, что у них нет таких способов оплаты и доставки. Сообщается, что перевести деньги можно только через официальный сайт или скачав приложение в PlayMarket «Перевод денежных средств с карты в Киргизию».
«Мы не несем ответственности за переведенные вами мошенникам деньги и убедительно просим быть осторожнее», — предупредили на госпредприятии.
Всю достоверную информацию по этому поводу можно узнать на официальном сайте www.kyrgyzpost.kg или по номерам +996 (312) 61-52-94, 61-52-96.