Китайские пользователи соцсетей раскритиковали французский модный дом Dior за рекламное фото с азиатской женщиной, сообщает агентство Bloomberg.
По мнению пользователей, Dior выбрал для нового каталога некрасивую модель, которая может создать ложное впечатление о красоте азиатских женщин.
Фото сделано китайской художницей Чэнь Мэн и представлено на выставке в Шанхае. На снимке женщина в традиционном костюме держит сумку Lady Dior. Ее волосы собраны в пучок, а лицо украшают веснушки.
Фотография вызвала гнев пользователей соцсети Китая. Их рекламная кампания едва не спровоцировала бойкот бренда. К примеру, в государственной газете Beijing Daily появилась гневная статья под названием «И это азиатская женщина в глазах Dior?». Издание буквально обрушилось на французскую фирму, уверяя, что фото заставляет китайских потребителей «чувствовать себя неуютно».
«Фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира. В течение многих лет азиатских женщин изображали с маленькими глазами и веснушками, однако китайское видение красоты и искусства не должно быть искажено этим видением», — приводит цитату из статьи Bloomberg.
Представители Dior пока не прокомментировали критику пользователей Китая.