По его словам, в условиях либерального режима силовые структуры, которые должны обеспечивать этот режим, погрязли в коррупции.

«Люди лишаются возможности зарабатывать средства к существованию. Это огромная масса людей, которые все последние десятилетия жили однодневными заработками или имели небольшой бизнес без какого-либо запаса прочности. Недовольство фокусируется на фигуре президента и его окружении. При этом со стороны государства практически нет каких-то компенсаций, поддержки малого и среднего бизнеса и социальных выплат населению. Все это только обсуждается и декларируется», — рассказал собеседник издания. За три года, пока Сооронбай Жээнбеков находится у власти, не произошло никаких событий, которые продемонстрировали бы, что могут наметиться перемены к лучшему в экономике.

Однако сейчас в дестабилизации, смене власти в Кыргызстане никто не заинтересован. Жээнбеков в своей политике не совершает никаких резких действий против кого-то или в чью-то пользу.

Еще во время подготовки и в ходе первой революции 2005 года, закончившейся свержением Аскара Акаева, были отработаны при прямом внешним вмешательстве США и западных стран механизмы, которые теперь являются долгоиграющими.

То есть был запущен механизм самовоспроизводства нестабильности и силовых способов смены власти. Этот механизм, учитывая состояние самой кыргызской элиты, работает.

Александр Князев не исключил, что этот механизм может сработать и против Жээнбекова.

ukraina.ru